четверг, 2 января 2014 г.

Ежевичный шарф и митенки (для Инны)

Очень красивого цвета комплект для чудесной девушки.
Пряжа Пехорская Шерсть с акрилом, 50% шерсть, 50% акрил, 300м/100г. Митенки связаны в одну нитку на спицах №2,5, шарф в две нити спицами №3. Итоговый размер шарфа 150*28см.
К комплекту придумалась брошечка.
Можно красиво заколоть шарфик. ^_^


И, да, с Новым годом, мои дорогие подруги и читательницы!
Счастья вам, здоровья и благополучия!

P.S.: Итоги рукодельного года пока не подводила, но планирую)))

9 комментариев:

  1. Как мне нравится цвееет.... Очень красиво!
    С новым годом, Наташ!!! Любви, много поводов для радости, здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Я очень рада твоему визиту!

      Удалить
  2. ЗаМУРчательный комплект!!!
    Давай, Наташ, подводи итоги, это оказывается очень интересное занятие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мр-р-р-р-р)))
      Как только, так сразу и подытожу. Мужа только попрошу))
      А то мой нетбучик ФШ не потянет, а по-другому мне влом искать способы.

      Удалить
  3. Наталья, шикарный цвет!!
    С Новогодними праздниками! Всего только самого хорошего!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина! Цвет задавала Инночка, я очень рада, что найденный оттенок так удачно подошел.
      С Новым годом тебя и твою семью! Радости и счастья в новом году!

      Удалить
  4. Наташа, с наступившим! Удачи, радости и здоровья!!!
    Отличный подарок, цвет уж больно хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! Мне безумно приятно!

      Удалить
  5. Ах, Наташ, какой шикарный комплект! Цвет очень красивый!
    С Новым годом! :)

    ОтветитьУдалить