воскресенье, 31 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Вот и до меня добрались)))

Эстафету мне передала Эллочка, чьи работы вызывают у меня неизменное восхищение.

1. Что вам нравится созерцать, но не вышьете ни за какие коврижки.
Вообще-то зарекаться - самое глупое занятие, но на данном этапе мне противопоказаны громадные полотна. Такие как у ГК, например. (Имею в виду исключительно размеры и фирму привела первую, что вспомнилась.) Красота подобных разработок может сподвигнуть меня только полюбоваться, но не взяться за процесс, который с моей скоростью будет тянуться долгие долгие годы.
Очень нравятся работы, выполненные гладью, но решиться на освоение этой техники не могу, кажется, что ничего не получится и только зря изведу нитки.

2 . Возникает ли желание купить чью-то работу в любом виде творчества.
Да, довольно часто хочется чтобы у меня было что-то, чего я сама делать не умею и в ближайших планах освоение этой техники не стоит. Либо работы, до которых мне еще расти и расти. К сожалению наши желания не всегда совпадают с возможностями и купить что-то из хочушек останавливает обычная нехватка средств...

3. Что вас больше вдохновляет на подвиги... приближающиеся те или иные праздники, вы метеозависимы и выбираете сюжет в зависимости от погоды, или просто вдруг озаряет ...)))
Новогодние праздники по-моему влияют на всех, в остальном же скорее последний вариант. Настроенческие проекты всегда самые удачные и любимые.

8 комментариев:

  1. спасибо Наташа за теплые слова и за ответы!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за внимание и интерес ко мне и моему творчеству!

      Удалить
  2. Вот точно: не надо зарекаться. Сегодня не вышьешь, а завтра как накроет тебя "хочунемогу" - и все тут!
    Интересные ответы. Под каждым бы подписалась)

    ОтветитьУдалить
  3. А я вообще думала, что вышивать никогда не буду. А потом увидела случайно набор с котом на рояле - и понеслось )))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было почитать:))) Я тоже боюсь начинать очень большие работы, кажется, что мне их не вышить...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, почитала с большим интересом! Я тоже за большую грандиозную работу вряд ли когда то возьмусь!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, и у меня столько раз было, такое. Хорошо помню, как в первый раз увидела котов-шэриков, мне они ужасно не понравились, я еще и подумала, что не за что такое вышивать не буду, а сейчас я их очень даже люблю.

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько у меня единомышленниц!!! Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить