среда, 4 января 2012 г.

Итоги и планы.

Замечательная, на мой взгляд, традиция подводить рукодельные итоги прошедшего года. Как-то стимулирует что ли, настроение повышает. Займусь и я тем же. Сначала думала, что будет совсем мало работ, а как-то и нормально получилось, учитывая мою "загруженность". Ну вот, собственно, и они:
Не стала включать бисерные митенки, т.к. итогового фото подаренной пары нет, а вторую я не закончила еще, ну и главный процесс еще не завершен (это я про ростомер). Ах, да, в "недобитках" еще валяные елочные шары, из которых доведен до ума и страшно нравится (ну вот скромная я, да?) только один. Остальные ходят в полуфабрикатах. :-( Стыдно, но факт, не могу через силу украшательством заниматься. Но даже этот единственный готовый я не сфоткала, постоянно нет солнца, пасмурно и т.д. и т.п.
Чтобы не заканчивать на грустной ноте, попробую постороить вышивальные планы.
1. Закончить ростомер.
2. Доделать шары и, возможно, что-то еще к 2013 году :)))
3. Сюрприз ко дню рождения.
4. Закончить Монетчиков переулок от ЗР (сколько ж лет он уже в долгостроях ходит...).
5. Начать вышивать что-то из нахомяченного.
6. Очень хочется вышитую сумку... и еще много чего...
Дальше планировать страшно. Хоть это бы выполнить. ;-)

8 комментариев:

  1. Прекрасные работы! И хоть их не так много, зато все идеально исполнены!:)))
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. нормальные итоги года! зря на себя наговариваешь! как же мне твоя гора нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Оксана! А мне она так нравится, что я еще хочу! В смысле маяк той же фирмы хочу... Если не пройдет, придется ставить в план.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Отличный рукодельный год! И замечательные планы! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Олечка, я постараюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю и с Новым годом и с подведением итогов, и с новыми планами. Мне особенно один твой пунктик понравился - "начать вышивать что-то из нахомяченного". Ну и конечно же желаю тебе побольше свободного времкни для любимого занятия, творческого настроения, ну и справиться со всеми долгостроями.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Виточка! Чмок тебя!

    ОтветитьУдалить