понедельник, 14 ноября 2011 г.

Бисерные митенки. SAL. Шаг 5, но не финиш. И я плачу... ну почти плачу.

Сегодня без фото, т.к. мне стыдно показывать. Связала-сшила я вторую митенку. Но по неопытности я вязала ее немного слабее затягивая петли. Результат - разница в длине между первой и второй целый сантиметр! Ужасно! Я расстроилась. Сижу, горюю.
Поделилась с мужем. Первый вопрос: "Ты что-нибудь можешь сделать?"
Тут я призадумалась. Распустить все - это подвиг, на который я неспособна. Следующий вариант - связать еще одну, но другая -то будет без пары! Решено, я вяжу еще 2 митенки.
И не спрашивайте куда я дену вторую пару, потом придумаю. Главное, что есть выход!

P.S.: Ну вот что я за растяпа такая,а? 20-го была готова первая пара, все думала, надо сфоткать, а то подарю и все потом. Так и вышло, я забыла сделать фотографию, а сегодня (21.11) вручила хозяйке.
В принципе, первыми митенками я довольна, подруге понравились, а это главное! 

5 комментариев:

  1. Наташенька, ты молодчина- конечно, лучше связать еще пару *____*.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как жаль, что так получилось! Но ты молодец, что не унываешь - лучше 2 пары, чем одна неудачная. Я раньше много вязвла, причем серьезные вещи - свитера, костюмы. Но это было так давно... я даже боюсь тебе что-то посоветовать. Может стоит их постирать и разложить на полотенце. При этом одну немного растянуть, а вторую наоборот немного собрать, придав им одинаковую форму.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что это не выход. Я же в подарок их вяжу. Это получится, что, решив постирать подаренные митенки, подруга столкнется с тем, что они разной длины? Не, я так хрюшничать не буду. Я лучше попыхчу еще. Примерно дней через 5 будет еще одна, а там увидим, мне бисер очень неровный попался, не знаю, хватит ли его?..

    ОтветитьУдалить
  4. Чего горевать?:) Теперь и у подружки, и у тебя будут чудесные митенки.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поддержку, Таня! Вяжу третью. У меня скорость маленькая - раппорт в день. Еще по дню на нанизывание бисера и на сшивание. А в понедельник мне одну пару уже дарить. Придется немного поторопиться...

    ОтветитьУдалить