понедельник, 7 ноября 2011 г.

Цветочно-хомяковское или хомячно-цветочное.

Странное название для поста, да?! Поясняю: мой хомякоз перекинулся и на цветы - я покупаю фиалки... Не могу удержаться... иногда.
Вот посмотрите, разве можно устоять?
Еще обещала показать "подарочки" Ланартовские. Кому интересно, начало истории здесь, окончание здесь. Фото не очень, но общее представление дает.
Из всего этого богатства я заказывала "Старый порт".

И еще немножко фото, просто так, для души.
Рожь.
Осеннее небо.
Это спокойное милое создание еще не подозревает, что к нему приближается мой любимый сын.
  
А-а-а, спасите-помогите!!! 
  
Улыбнулись? Доброго времени суток!

5 комментариев:

  1. Перед такими красивыми фиалками действительно устоять невозможно!)А кот какой чудесный)))
    А вот с конфетками беда, картинок не видно(только тооооненькая полосочка), причём везде.Надо в настройках покопаться, что бы они стали нормального размера и были кликабельны)))А вообще ооочень рада знакомству и желаю успеха в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Сенполии потрясающие, как я тебя понимаю- сама их обожаю *___*. Спасибо за позитив и прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо! Уже копаюсь, в Опере у меня все и так нормально отображается, а в IE полосочки. Сейчас баланс длины-ширины картинок подберу и все будет хорошо. Я тоже очень рада знакомству, хоть и заочному.
    Мариночка, чмок!

    ОтветитьУдалить
  4. Фиалки - красота! Я их тоже очень люблю, но сейчас обхожу места продажи, потому что тоже не могу устоять. Правда, они меня разлюбили:) Было когда-то 14 видов, осталась парочка. Надо, наверное, уделить им немного больше времени.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня они все скончались, не вынеся забот мамы и бабушки, пока я переезжала туда-сюда. Это новое поколение.

    ОтветитьУдалить