понедельник, 10 октября 2011 г.

Первые награды ;-)

Моему бложику всего месяц, а меня уже наградили аж два(!) раза!!! Безумно приятно :-)
Девочки, милые, простите меня, что я не сразу наградки забираю. Я очень ценю ваше внимание и как только появляется возможность, отвечаю.
Итак, первую награду я получила от Мариночки Sowulo - SOWULO'S SUNNY HOUSE.

Правило приема и передачи этой наградки одно - поделиться рецептом хорошего настроения.
Рецепт моментального действия - просмотр (очередной) фильма Mamma Mia! Улыбка в 32 зуба обеспечена надолго!
Спасибо, дорогая Мариночка, я очень люблю бывать у тебя в гостях, в твоем домике всегда так уютно и красиво!

Вторая наградка досталась мне от Виточки SilverCuteDwarf - My Journal.
Спасибо тебе, Вита! Мне так нравится котейка, который украшает твой домик! Я каждый раз его рассматриваю и думаю, что когда-нибудь, когда уровень моего мастерства поднимется на большу-у-ую высоту, я смастерю себе такого же и даже лучше (во какая я деловая колбаса!).

Я, как настоящий хомяк, все утащила в нору. А вот раздам, возможно, попозже... или себе оставлю... Не знаю даже. Это ж надо выбрать! А я не могу, я всех люблю... кого читаю.

2 комментария:

  1. Наташа, поздравляю с наградками! (хи-хи) У меня у самой настроение поднимается, когда удается сделать кому-то приятное. А чего ты "Просто так!" не утощила? Тебе обе наградки причитались, с условием улыбки и творческого порыва, что бы котейку быстренько сварганить, такого как у меня, а лучше еще лучше. А я за тебя порадуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты же написала, что можно забрать ту, которая больше понравилась. Я так и сделала. К тому же у меня сейчас интернет с мобильника и я вчера больше часа колупалась чтобы опубликовать это сообщение. То не грузится, то глючит все. Уже хотела бросить, но тут вдруг все загрузилось как надо.
    Эх, котейка... К нему мне еще долго ползти моими-то темпами. Пока я вышиваю конкурсную работу и все остальное задвинула подальше и не разрешаю себе вспоминать. Только вязание взяла с собой.

    ОтветитьУдалить